Общие сведения по предмету 5 страница  

Общие сведения по предмету 5 страница

Общие сведения по предмету 5 страница
Предыдущая1234567Следующая

Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 6 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
I четверть
Обследование Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
1. Логопедическое обследование выявить отклонения в речевом развитии детей 2.09.
2. Логопедическое обследование выявить отклонения в речевом развитии детей 9.09.
Гласные 1-2 ряда. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных 1-2 ряда
3. Дифференциация гласных 1-2 ряда Знать гласные 1-2 ряда. Уметь дифференцировать гласных звуков 1-2 ряда 16.09.
4. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда Уметь различать согласные звуки по признаку мягкости и твердости, преобразовать слова 23.09.
5. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда Уметь обозначать мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда 30.09.
Разделительные мягкие и твердые знаки
6. Разделительный ь Знать правилу правописания разделительного знака. Уметь преобразовать слова; правильно писать слова под диктовку с разделительным мягким знаком 7.10.
7. Разделительный ъ, ь в словах Уметь употреблять разделительного ъ и ь в словах и предложениях; работать со схемами предложений 14.10.
Игры
8. Игры на внимание Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания по развитию внимания 21.10.
Повторение
9. Повторение Уметь правильно и аккуратно писать слова, предложения с разделительным ъ и ь; показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений 28.10.
II четверть
Парные согласные звуки
10. Парные звонкие - глухие согласные Знать парные согласные звуки. Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно - вибрационный и акустический контроль; 11.11.
Дифференциация согласных звуков
11. Дифференциация д-т, г-к в словах, предложениях Уметь дифференцировать звуки д -т, г-к в словах, предложениях 18.11.
12. Дифференциация з-ж, с-з в слогах Уметь дифференцировать звуки з-ж, с-з в слогах 25.11.
13. Дифференциация з-ж, с-з в словах, предложениях Уметь дифференцировать звуки з-ж, с-з в словах, предложениях; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах 2.12.
Новогодние стихи. Работа над техникой чтения
14. Работа над техникой чтения Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 9.12.
15. Новогодние стихи и песни. Заучивание Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать 16.12.
Повторение
16. Повторение Уметь различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; выделять парные согласные звуки 23.12.
III четверть
Дифференциация согласных звуков
17. Дифференциация с-ц, ч-щ в словах, предложениях Уметь правильно произносить звуки и различать звуки с-ц, ч-щ в словах, предложениях 13.01.
18. Дифференциация ч - т`, ч-с в словах Уметь дифференцировать звуки ч - т`, ч-с в словах 20.01.
19. Дифференциация ч - т`, ч-с в предложениях Уметь дифференцировать звуки ч - т`, ч-с в предложениях; составлять схемы предложений 27.01.
Повторение: состав слова, предлоги, безударные гласные
20. Закрепление темы «Состав слова» Знать понятие о составе слова. Уметь выделять корня, приставок, суффикса, окончания; образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов 3.02.
21. Правописание безударных гласных в корне слова Знать правописание безударных гласных в корне слова. Уметь правильно писать безударные гласные в корне слова 10.02.
22. Дифференциация предлогов и приставок Уметь дифференцировать предлоги и приставок; отличать приставки от предлогов 17.02.
23. Дифференциация предлогов и приставок Уметь дифференцировать предлогов и приставок 24.02.
24. Повторение темы «Безударные гласные» Знать правописание безударных гласных в корне слова. Уметь правильно писать слова с безударными гласными; отличать приставки от предлогов 3.03.
Работа над чтением
25. Чтение. Пересказ по плану Уметь громко и выразительно читать рассказ; составить план и рассказать содержание по плану 17.03.
IV четверть
Предложение
26. Работа над предложением. Составление предложения Знать, что такое предложение. Уметь составлять предложения с данными словами 7.04.
27. Работа с деформированными предложениями Уметь работать с деформированными предложениями, составлять предложения 14.04.
Развитие речи
28. Составление рассказа на данную тему. «Весенний день» Уметь составлять рассказ на данную тему; отвечать на вопросы 21.04.
29. Рассказ на тему «Впереди каникулы» Уметь составлять рассказ на данную тему; отвечать на вопросы 28.04.
Пословицы и поговорки о работе
30. Прослушивание и составление пословиц и поговорок о работе Уметь придумать пословицы и поговорки о работе 5.05.
Повторение. Техника чтения
31. Повторение. Дифференциация гласных 1-2 ряда. Звонкие и глухие согласные, их дифференциация Уметь дифференцировать гласных 1-2 ряда, звонких -твердых согласных 12.05.
32. Работа над техникой чтения Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 19.05.
33. Повторение темы «Правописание безударных гласных» Уметь правильно писать слова с безударными гласными; правильно определять ударных и безударных гласных 26.05.



5200851434354878.html
5200882193114862.html
    PR.RU™