Одежда людей.

«темничных одеждах» (4 Цар. 25:29; Иер. 52:33),

«одежде вдовства» (Быт. 38:14, 19),

«пленнической одежде» (Вт. 21:13) и

«печальной одежде» (2 Цар. 14:2).

«богатые одеж­ды» , в ущерб тем, кто находится в неблагоприятном материальном положении и оде­вается бедно (Иак. 2:2-4).

Одежда святых – Тит.2:3, одежда блудниц – Пр.7:10.

Простая у рыбаков – Ин.21:7. Праздничная Еккл.9:8.

А искупленные святые на небе облаче­ны в великолепные белые одежды (Отк. 3:4-5).

Суд по одежде обманчив Лук.16:19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

Одежда обмана. Мы видим, например, образы лжепророков, приходящих в овечьей одежде, но внутри представляющих собой хищных волков (Мф. 7:15), или Иакова, надевшего одежду Исава, чтобы обмануть слепого отца и по­лучить благословение (Быт. 27:15, 27). Хи­трый левша Аод спрятал сделанный им меч под одеждой с неожиданной правой сторо­ны и тем самым избежал разоблачения (Суд. 3:16). Саул пе­реоделся, чтобы не быть узнанным во время посещения волшебницы в Аэндоре (1 Цар. 28:8). Самую большую хитрость совершили гаваонитяне, добившиеся заключения сою­за с Израилем обманным путем, — они на­дели поношенную одежду и заявили, что пришли из далекий страны (Нав. 9:5, 13).

Одежда Христа. Рождение Его нагим и пеленание в использовавшиеся в то время

ткани свиде­тельствуют о Его человечности. Сострада­ние и чудодейственная сила Иисуса запе­чатлеваются (как щелчком фотокамеры) в момент, когда женщина, много лет стра­давшая кровотечением, мгновенно исцели­лась, прикоснувшись к краю одежды Иисуса Мф. 9:20-22.

Преображение Иисуса, когда Его одежды «сделались белыми как свет» (Мф. 17:2).

Образы одежды присутству­ют в сценах крестных мук Христа, когда Иисуса раздели и в насмешку возложили на Него царскую багряницу (Мф. 27:28-31; Мк. 15:17-20; Ин. 19:2-3), когда воины де­лили Его одежды (Мф. 27:35; Мк. 15:24; Лк. 23:34; Ин. 19:24) и когда Его спеленали в погребальные одеяния. Прославленный Иисус появляется на небе, опять же, в ве­ликолепных неземных одеждах (Отк. 1:13).

В классическом отрывке, связанном с об­разом одежды, показано Божье прощение греха великого иерея Иисуса (Зах. 3:1-5). Иисус, которого обвинял сатана, стоял пред Ангелом Господним в «запятнанных одеж­дах», и тут он услышал, что Ангел повелел присутствовавшим поменять его запятнан­ные одежды на «одежды торжественные». В этом действии находит символическое выражение вся история спасения. Ведь Ан­гел объяснил, что это служит знамением грядущих событий, которые будут совер­шены «рабом Моим, ОТРАСЛЬЮ» (Зах. 3:8).

Деян. 19:11-12 11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.


4783393910480933.html
4783450293450124.html
    PR.RU™